Общие форумы
Форум | Описание | Обсуждения |
---|---|---|
Новостной форум | Главные новости и объявления |
1 |
Учебные форумы
Тема | Форум | Описание | Обсуждения |
---|---|---|---|
Информационно-образовательная среда как инструмент методической и исследовательской работы | ИКТ в профессиональной деятельности учителя начальных классов | Уважаемые студенты! Этот форум предназначен для обсуждения основных возможностей применения ИКТ в профессиональной деятельности учителя начальных классов. |
3 |
Информационная среда в роли инструмента коллективной работы | Изучение образовательного процесса с использованием ИКТ (форум для выполнения задания) |
|
15 |
Проектирование использования возможностей цифровых измерений в учебном процессе | Выбор темы доклада на семинар | Уважаемые студенты! Пожалуйста, укажите планируемую тему своего доклада на семинаре "Цифровые измерения в учебном процессе начальной школы", который состоится 6.12.2014. :
|
1 |
Форум: использование возможностей цифровых измерений в учебном процессе | Уважаемые студенты! Пожалуйста, опишите примеры использования возможностей цифровых измерений в учебном процессе начальной школы (укажите название предмета и темы, используемое оборудование и/или программное обеспечение, а также характер использования). Желательно приводить примеры, не ... |
1 | |
Использование современных мультимедийных средств обучения для рефлексии, анализа, исследования образовательного процесса | Фото-коллекция | Уважаемые студенты! Перед размещением фотографию необходимо обработать: при необходимости кадрировать, изменить ... |
1 |
Форум "Использование современных мультимедийных средств обучения для рефлексии, анализа, исследования образовательного процесса" | Уважаемые студенты! Пожалуйста, ответьте на вопросы, предлагаемые в темах форума. |
2 | |
Обсуждение видеофрагментов уроков (отчет о практическом занятии) | Уважаемые студенты! Напишите отчет о практическом занятии, посвященном обсуждению видеофрагментов уроков. Отразите основные возможности применения средств ИКТ, продемонстрированные в просмотренных вами видеофрагментах, а также свое мнение о целесообразности применения этих средств, плюсах и ... |
1 | |
Самообучение и профессиональное развитие | Анализ информационных ресурсов, подходящих для профессионального развития | Уважаемые студенты! Проанализируйте предлагаемые информационные ресурсы, предназначенные для повышения квалификации:
|
21 |
Поиск и планирование источников, подходящих для профессионального развития (в группе) | Уважаемые студенты! Предложите информационные источники, подходящие для профессионального развития (не указанные в перечне источников в данной теме курса и ранее не приведенные другими студентами в этом форуме). Укажите:
|
1 | |
Взаимодействие в сообществах, подходящих для профессионального развития (отчет) | Уважаемые студенты! Пожалуйста, опишите свой опыт взаимодействия в сообществах, подходящих для профессионального развития: сообщество (название и ссылка), характер вашего взаимодействия с участниками указанного сообщества (получение ответов на вопросы, выставление своих разработок и получение ... |
1 | |
Курсы повышения квалификации (статья+рецензия) | Уважаемые студенты! По итогам обсуждения на форуме напишите обзор возможностей повышения квалификации с использованием онлайн-курсов и онлайн-уроков (для учителей начальных классов). Оставьте рецензии на сообщения других участников курса. При написании своего сообщения и при рецензировании ... |
28 | |
Информационные ресурсы по теме "Цифровое оборудование и образовательные ресурсы для начальной школы" (статья+отчет) | Уважаемые студенты! По итогам обсуждения на форуме напишите обзор информационных ресурсов (сайтов) по теме "Цифровое оборудование и образовательные ресурсы для начальной школы". Уделите внимание коллекциям цифровых образовательных ресурсов, виртуальным лабораториям для начальной школы, сайтам и... |
27 | |
Эксперты и сообщества, подходящие для профессионального развития (аналитическая статья+рецензия) | Уважаемые студенты! По итогам обсуждения на форуме напишите аналитическую статью на тему "Эксперты и сообщества, подходящие для профессионального развития". Оставьте рецензии на сообщения других участников курса. При написании своего сообщения и при рецензировании сообщений других участников ... |
28 |